?

Log in

тетечки, у которых

дядечки хз где шляются))


а ваще, Робин прекрасна! вот прям смотрю на нее и олесбияниваюсь)))

пиздостраданий псто)

вот я прям сейчас сижу и думаю, что очень, очень долго я была очень очень бедная, а потом еще стала бедная и без всякой подстраховки, и как обычно, без гроша в резерве. и чота все долбилась и дергалась и таки вышла на более менее стабильность, а в недалекой перспективе даже наверное замаячила какая никакая зажиточность.
и вот такая размышляю, что -- и чтоа? ну вот стабильность я вроде ттт удержу, зажиточность тоже и даже вполне смогу жопу расслабить, если буду жива-здорова, а потом? а вдруг я рехнусь и все профуфыркаю???
как блин сделать НЗ, который даже я не смогу профуфыркать?
деньги -- это все-таки очень важно и блин тревожно.
еще, у меня периодически возникает чувство, что я Должа Стать опорой Семьи со временем.
застраховаться, что ли.. себя, ребенка, родителей, дом, на все случаи жизни. это тоже как-то ненадежно, особенно вспоминая, как все советские страховки полетели к чертям.
пойду порисую домики, чтобы не психовать))))

фотки меня))

просто вчерашние фодки с праздника мёда на Куркосе))













Оригинал взят у ma_ri_na в отвадить из дома посторонних котиков
доброе утро!
проснулась сегодня в 4 утра от котьего воя, а всё почему?
вчера вечером впервые выпустила Мусю и Васю на охоту
котики мои радостно ускакали исследовать и убивать,
я, слегка волнуясь, все же легла спать, хотя было желание
ходить за ними, отгоняя (больше воображаемых мной) врагов
ворочалась, ворочалась, уснула, а незадолго до 4 утра
проснулась от жуткого воя на втором этаже, выл Васик и кто-то второй
начала спускаться, все удрали в котью форточку на 1 этаже.
вышла на крыльцо, там Вася нафуфыренный, второго кота, короче, так и не увидела
Муся пришла примерно через час и сразу нафуфырила хвост и вообще,
кралась, как будто ожидала нападения, потом успокоилась и зашла в дом
то есть, посторонний котик приперся, напугал-прогнал обычно четкую-дерзкую Мусю,
а Вася отважно защищал дом от врага (вот уж никогда бы не подумала,
он всегда был такой робкий плюшечка мимими-котичек)
как бы мне сделать так, чтобы и своим был свободный вход, и
посторонние котэ по дому не шарились? просыпаться в 4 утра вот что-то
совсем не понравилось))))
котейкам моим еще нет года, Мусь стерилизована, у Васи яйцы пока на месте)
ждать, пока Васик закабанеет настолько, что будет врагов одним взглядом прогонять?
боюсь, Мусика мне распугают, пока Васик раскачивается
закрывать а ночь котью форточку, а уторм учинять фейс-контроль?
или смириться с тем, что по дому все равно периодически будут шляться посторонние котики?
Вася небось друзей потом в гости начнет звать....
на вечеринки))))


зы. чипированная котья лазейка мне пока не по карману
зызы. скорее всего пришелец -- не бездомный котик, а тож выпнутый на ночную охоту

а еще вопрос знатокам: почему Вася периодически пытается залезть на Мусю?
это что, подростковая гиперсексуальность или что?
в качестве операции сомнений нету у меня
что делать? ничего не делать?

отфоткать и нарисовать целый город -- да легко)))
новый тираж Зе уже везде! я молодецващекрутышка!!!!

нучо, Кошолод))))

обменяли лобз на дископилу)))))



попилила я ею и прониклась мымлью, что это и правда придумали тетечки
для облегчения жизни тетечек
вот!
:P
а я седня покинула бассейн и ушла работать в столовку в воинской части!
чо хочу сказать, питаются солдатики как на убой, не знаю чем от ожирения спасаются
вечерними прогулками, наверное
персоналу столовки тож положоно три раза в день первое, второе и компот!

также поздравляю всех котиков с днем котиков!

Котики - это не только ценный мех, но и три-четыре
(а то и все десять) килограммов няшности.
Сегодня миллионы людей почти по всему миру
всячески чествуют и поклоняются этим пушистым созданиям.
А кто ещё не поздравил, срочно погладьте своё котэ!
У кого нет своего, поймайте и погладьте чужого.
И пребудет с вами сила НЯ весь следующий год

Васик, как тот чукча

из анекдота. поставила в микроволновку котий ужин размораживать,
спустилась на первй этаж проконтролировать печку и чота там залипла
поднимаюсь обратно, микроволновка отмотала минуты и выключилась, а Васик перед ней сидит
и тихо, вежливо ноет:
- Мяу... мяу... Вася кушать хочет, мяу... мяу...
(Мусик просто сидит, смотрит, молча ненавидит микроволновку)

в связи свышенаписанным прошу угадать, кто тут Вася:


между тем на наше болото прется цивилизация. приехали газовщики и нахрен перерыли вот все вообще!!! развели говняные реки склизкие берега и суки никак уже неделю не закопают!!!





тропинки, мой двор, вот ВСЁ!! не проехать не пройти и слава яйцам, я до этого всего и в морозы успела завезти дрова

Важное: музей меня окончательно и бесповоротно заебал и я ушла в уборщицы. намываю спорткомплекс наш деревенский, плещусь нахаляву в бассейне, сплю без всяких пиздостралданий, а попа уже влезла в куртку, в которую раньше категорически не влезала.
вот так-то! :P

Orcinus orca

Оригинал взят у haritonoff в Orcinus orca
К любым популярным статьям о древних гигантских морских (и не только) животных обязательно будет комментарий читателя в духе "где бы было человечество, если бы такие твари водились сегодня". Ответ простой – там же, где и сейчас. Сегодня существуют, или существовали на памяти человечества, не менее впечатляющие, огромные и свирепые создания, чем в прошедших эпохах. Серия постов про крупнейших позвоночных наглядно иллюстрирует, что у каждой группы животных когда-либо, в разное время, существовал крупнейший представитель, что неизбежно – кто-то обязательно будет самым большим. Это "когда-либо" чаще оказывается в прошлом – но только потому, что история человечества по сравнению с историей жизни на Земле занимает ничтожно малый отрезок времени, а вовсе не потому, что прошедшие эпохи были какими-то особенными "временами гигантов", а нынешняя – "время карликов". Особенно если учесть, что крупнейшее животное за всю историю планеты, превышающее если не длиной, то уж массой точно любого известного динозавра – синий кит – пока еще живет в наши дни. Крупнейшее хищное животное, представляете, тоже живет в наши дни – это кашалот, лишь чуть-чуть уступающий длиной (но не массой) самому большому мезозойскому ихтиозавру.


Слева – череп морского чудовища прошедших эпох (кронозавр); справа – современного (косатка).

Но размер для страшности чудовища не играет решающей роли. Сегодня самый грозный хищник планеты – вовсе не кашалот, мирно хавающий своих кальмаров где-то на километровой глубине, а семидесятикилограммовый человек. Следом же за ним по успешности в качестве хищника (как и по интеллектуальным способностям) идет относительно небольшое (ну как небольшое – представьте себе железнодорожную цистерну с зубами) китообразное, получившее говорящее прозвище Убийца Китов.



Читать дальшеCollapse )

Profile

ma_ri_na
Мяточка

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner